При покупке жилья будущие владельцы хорошо осознают «масштаб» трат и вложений, и, как правило, сосредотачиваются на сокращении расходов – стараются их минимизировать. Порой, они упускают важный факт, что в будущем, после оформления квартиры в собственность, они смогут получить имущественный налоговый вычет величиной чуть более четверти миллиона рублей.

При каких условиях можно вернуть вычет?

Для быстрого и эффективного перевоплощения налогового вычета в реальные живые деньги необходимо сочетание следующих факторов:

- наличие налоговых отчислений, т.е. Вы должны иметь место работы, официальную заработную плату, и, соответственно, Ваш работодатель должен аккуратно выплачивать за Вас в бюджет подоходный налог. Именно от размера этих отчислений, будет зависеть срок, в течение которого, Вы получите свои деньги. Так, например, при заработной плате 60 тысяч рублей в месяц – налоговый вычет Вы вернете примерно в течение 3 лет.

- недвижимость должна быть оформлена в собственность. При наличии нескольких собственников - в общую долевую либо в общую совместную формы; при этом размер вычета будет распределен между совладельцами согласно их долям. 

- приобретенная недвижимость должна находиться в пределах РФ; 

- грамотное оформление всех юридических формальностей, связанных с возвратом вычета.

Арифметика возврата вычетов

Заветная четверть миллиона и даже чуть больше – это 13% от 2-х миллионов рублей (установленный законом максимум, подлежащий возврату на текущий момент).

Например, если недвижимость стоит 1,5 миллиона рублей, то сумма, которую Вы сможете вернуть, составит 13% от 1,5 миллионов рублей. А если сумма покупки более 2 миллионов, то в любом случае к возврату будет начислено 13% от 2 миллионов рублей. Это лимит.

Если Вы взяли ипотечный кредит при покупке квартиры, то к возврату вы дополнительно получите 13% от отчислений по кредиту.

Как ускорить процесс получения, сохранив свое время и нервы?

• Вы можете поручить компании 13% - только заполнение налоговой декларации 3-НДФЛ и тем самым избавить себя от утомительного изучения правильного заполнения данной формы. А также получить исчерпывающую консультацию об особенностях именно Вашего случая. Такой минимальный, но самый необходимый пакет услуг обойдется всего в 1 490 рублей!

• При комбинации нескольких видов вычета, мест работы, при нестандартных сделках с недвижимостью бывает сложно разобраться: какие именно документы потребуются в налоговой инспекции. В таких случаях, можно обратиться за содействием в компанию 13% и получить полный, грамотно оформленный пакет документов, требуемых в налоговой инспекции. И даже подать его в налоговые органы.

• Тем, кто предпочитает заниматься своим делом и экономит, прежде всего, свое время подойдет пакет услуг «Максимальный+» за 4 900 рублей. Кроме услуг, входящих в предыдущие пакеты, в него будет включен дополнительный сервис: все переговоры со служащими налоговой инспекции относительно хода камеральной проверки, отсутствия задолженностей, заполнения заявлений и т.п. возьмут на себя сотрудники компании.

Для заполнения декларации


1. Паспорт (титульный лист и прописка)
2. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
3. Выписка из ЕГРН;
4. Страница договора по покупке со стоимостью объекта



 Для подачи в ИФНС

1. Заполненная 3-НДФЛ;
2. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
3. Договор по покупке;
4. Акт приема-передачи;
5. Выписка из ЕГРН;
6. Платежные документы или расписки от продавца;
7. Банковские реквизиты (для перечисления);

При наличии ипотеки
9. Кредитный договор;
10. Справка из банка об уплаченных процентах;

1500.png
tinkoff.png   sber.png   Alfa.jpg


НАПИСАТЬ В WHATSAPP

chat-whatsapp-jannah-firdaus.png